воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Доброго времени суток!

Меня зовут Вика, я студент. Студент кафедры журналистики. Люблю фотографировать, записывать всё, что придет в голову, рисовать на парах, покупать еду и есть её, худеть, читать, покупать одежду и наряжаться. Вообще список моих "люблю" весьма и весьма обширен, но продолжать его будет слишком эгоистично с моей стороны.

Так вот, отталкиваясь от моих увлечений, я и буду вести этот блог. Несмотря на то, что моя жизнь не отличается особым разнообразием, я всё же очень восприимчива к окружающему миру, что заставляет меня много размышлять. Именно эти размышления и делают мою повседневность немного разнообразнее, чем она есть на самом деле.

Я постоянно пытаюсь научиться чему-то новому и как-то упорядочить себя, разложить по полочкам. Мой склад ума можно охарактеризовать фразой "из крайности в крайность". На самом деле это доставляет больших хлопот...

Многочисленные блоги, дневники, заметки - неотъемлемая часть меня. Всё вокруг записать, зарисовать, отметить.

И, конечно, моё краткое досье заканчиваю фотографией.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...