суббота, 27 декабря 2014 г.

Предновогоднее

Добрый вечер!


Сегодня я украшала комнату к празднику. Новогоднее настроение набирает обороты! Зачеты сданы, а это значит, что появилось свободное время. Теперь я могу смотреть сериалы и читать что-то не из университетской программы. Я остановилась на Бегбедере.


Достаточно циничная книга. Не уверена, что выбрала подходящий момент для этого произведения. В преддверии праздника и волшебства хочется чего-то более доброго что ли... 


Кстати, о добре: сделала сегодня очень милый новогодний разворот в своем блокноте. И, кстати, купила себе новый. Уже, наверное, сотый по счету.


Так как я давно никого не фотографировала, сегодня запечатлела своего кота.


Сегодняшний пост скуп на слова, но фотографий я не пожалела. Завершу своей фотографией, которая уже покрылась пылью, потому что сделана была давно.


Желаю снежного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...