среда, 21 января 2015 г.

Be happy and beautiful

Ура! Я сдала сессию!
Впереди две с половиной недели полного безделья и лености, чему я, кстати, рада. Уютно лежать на диване, когда действительно никуда не надо. Определенно!

Праздники я отмечала в кругу семьи. И вот фото меня на фоне нашей ёлочки:


Первые дни нового года прошли, мягко говоря, не очень хорошо. Мне как-то не нравилось постоянно сидеть дома: голову занимали грядущие экзамены, диеты и самоанализ. От таких тяжестей обычно спасают прогулки, но их не было, поэтому настроение портилось в геометрической прогрессии. Спасали сериалы и интернет. Как обычно, впрочем. Мои рисунки скажут всё за меня:


Немного о любви к "Adventure Time":


И к "The Simpsons":


А сейчас всё, чего я хочу, это воспитать в себе оптимистичный взгляд на мир.


Для этого рисую такие развороты и читаю глянец. Как правило, в журналах пишут что-нибудь позитивное.


А ещё для хорошего настроения я делаю покупки. Тут мы плавно переходим к beauty части поста. Недавно купила тональный крем Rimmer Match Perfection. Он оправдывает слово perfection в своем названии. Я довольна. Вот он поближе:


И мои фавориты месяца - матовые лаки Divage:


В следующий раз напишу ещё что-нибудь из области beauty, потому что мне это нравится.

Не поощряйте уныние! Будьте добрее, снисходительнее, толерантнее ко всему. Я тоже постараюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...