понедельник, 6 апреля 2015 г.

Доброе утро!

За тот месяц с лишним, что я не писала сюда, сменилась только моя прическа (об этом будет пост чуть позже). Однако сегодня мне есть о чем сказать!

Помнится, я упоминала о книге Элизабет Гилберт "Есть. Молиться. Любить". Так вот, сегодня, дочитав ее (да-да, я очень долго читаю), могу с уверенностью сказать, насколько же это замечательная книга.

Не люблю писать краткие содержания и аннотации, но о своих чувствах, связанных с этой книгой, с удовольствием поведаю.

1. Восторг
2. Вдохновение
3. Переосмысление собственного я

А теперь по порядку. Главная героиня вселила в меня веру в то, что я сама могу управлять своими мыслями. И хотя сейчас на каждом шагу люди твердят об этом беспрестанно, верить в это тяжело, пока с головой не окунешься в нечто более убедительное. Это нечто - "Есть. Молиться. Любить".

Сразу предупреждаю, в книге полно вкусной еды и путешествий, поэтому не советую читать ее впечатлительным, завистливым или худеющим. Или нет. Советую всё же всем.

Завистливых, худеющих, впечатлительных как раз-таки этот роман и исцелит. Я уже не говорю о тех, кто заблудился в собственных мыслях (вроде меня).

Кстати, следующая моя жертва - нашумевший, всеми перечитанный роман Стивена Чбоски "Хорошо быть тихоней". Да, все читали, да, все смотрели. Теперь настала моя очередь. И если в случае с Гилберт я прочитала сначала книгу, а фильм только собираюсь посмотреть в скором времени, то с Чбоски всё с точностью до наоборот.


Собственно, читаю я очень долго исключительно из-за постоянно обновляющегося списка университетской литературы (нет-нет, не из-за своей лени). Сейчас, например, мне задано прочитать к среде около пяти произведений. Хорошо, что они небольшие. Однако они гораздо сложнее, чем современная литература. Следовательно и сил на понимание смысла я затрачиваю больше. Вообще эта ситуация с маленькой скоростью чтения начинает мне порядком надоедать. Нужно поставить себе цель читать определенное количество книг за определенное количество времени. Да.

Так, к чему это я? Параллельно с Гилберт я успела прочитать Замятина "Мы" (как раз университетская программа) и сейчас ещё не закончила книгу Чарльза Буковски под названием "Хлеб с ветчиной". Ох уж этот Буковски... Кстати, советую обе книги. Замятин - это прежде всего интересная манера написания и необычная тематика, заставляющая много думать; Буковски - резкий слог и, я бы сказала, натуралистичный такой способ донести все "прелести" подросткового (и не только) возраста.

Извиняюсь за такой, наверное, слишком книжный пост.

Тот, кто прочитал это до конца - молодец. Желаю тебе побольше конфет и хорошего мировосприятия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...