воскресенье, 12 апреля 2015 г.

ХВ

Доброе утро!

Сегодня прекрасный праздник. Скажу честно, ждала его почему-то не меньше Нового Года. Наверное, потому что я слишком люблю куличи.


Как и полагается, я уже успела съесть доброе количество крашеных яиц. Кстати, кулича с этой фотографии уже нет в живых, таким он был вкусным.
Для меня Пасха - один из самых домашних праздников. Здесь даже речь идет не о вере, а о традиции: вся семья в воскресенье садится за стол и проводит время вместе. Мы обычно делаем это утром, совсем рано. Подобные праздники всегда добавляют уюта в дом.


К тому же такая еда очень фотогеничная.

С праздником Светлой Пасхи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...