пятница, 17 апреля 2015 г.

Photo Sasha

На прошлой неделе, встречая прекрасную погоду, мы с Сашей отправились на поиски хороших кадров в наш любимый лес. Без лишних слов, вот, что получилось:




А это мои любимые. Черно-белые:



Бродили по лесу, преодолевая преграды в виде луж, ловили солнечные лучи ради хорошего кадра, тонули в волосах Саши и даже успели сделать пару картинок с моим участием:





Я фотографирую тогда, когда ко мне приходит вдохновение. В такие моменты начинаю настойчиво требовать, чтобы кто-то из моих друзей/знакомых мне позировал. К счастью, такие люди находятся. Спасибо им, что мое вдохновение не пропадает в небытие.

Кстати, я сейчас в поиске новых лиц для портретов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...