пятница, 15 мая 2015 г.

Photomen & Thoughts

Кажется, пришло время написать сюда! Я дома, смотрю Симпсонов, мне хорошо.

Недели полетели со скоростью света, я не успеваю замечать, как события накладываются друг на друга, словно слои на торте. За пару недель отсутствия здесь я успела пофотографировать троих человек, съездить в Москву и спохватиться о том, что сейчас середина мая, а я до сих пор не начала курсовую.

Собственно, на прошлой неделе в роли моделей у меня выступали исключительно парни. Я выступила инициатором, потому что это новый опыт. Хочется найти ракурс, цвета. Хочется найти подход, потому что:

- Пойдем завтра днем фотографироваться?
- Не знаю, я не красивый. Я подумаю.

Ребята те ещё фрукты, но на фото выглядят очень даже неплохо:






На фотографиях все получились немного мрачными и возможно слишком серьезными. Чувствуете, как от этого поста веет брутальностью?

Все люди разные. Я поняла это не только после съемок, но и в Москве, когда в очередной раз рассматривала прохожих в метро. Обожаю делать это, потому что там всегда встречаются совершенно интересные личности. 

Поняла, что молодые парень и девушка выглядят красиво, когда смущенно играют на саксофонах в переходе, а окружающие хлопают им. Поняла, что спокойные лица людей излучают умиротворение и влияют на меня гораздо сильнее, чем перевозбужденные бегущие куда-то глаза. Поняла, что абсолютно любой человек уникален. Много что поняла.

Желаю и вам понять что-то. Из мелочей рождаются мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...