суббота, 2 мая 2015 г.

Photosessions

Наконец-то настали майские праздники! Можно смело на 4 дня забыть об учебе. На самом деле нет, даже сейчас я пишу этот пост одновременно с рефератом по философии. Потому что есть один факт, который сложно выбросить из головы - сессия.

Не будем об этом.

Лучше расскажу, что на этой неделе я фотографировала. Много! Ну как много, троих человек. Для меня это без преувеличения большое количество людей, ведь обработки потом просто масса. Но я даже рада этому, потому что опыт.

Да, кстати об опыте, хотя модели для портретов были ой какие красивые, меня всё равно не устраивают мои снимки. Хочется какой-то живости, естественности, знаете? Так, чтобы не фильтры, а красивый цвет.

И пока что в этом меня устраивает только одна фотография:


Остальные всё-таки сделаны в стиле "метода тыка в Lightroom и чуть-чуть пресетиков". Но этот кадр я бережно выращивала, как цветочек на подоконнике. В Photoshop, который, кстати, кажется мне с каждым разом всё интереснее и полезнее.

Возможно этот кадр покажется кому-то самым обычным. Но его главное достоинство - естественность.

И так как мне не хочется обижать другие фотографии, я их выложу сюда, над ними же я тоже поработала! Знакомьтесь с Лизой:




И с Настей, фотографии которой всё ещё в процессе обработки:


Думаю, нужно заканчивать этот пост, потому что в нем опять слишком много всего. Желаю каждому по майскому жуку в спичечном коробке и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...