среда, 5 августа 2015 г.

Возмутительная разница

Доброго дня!

Прошло около месяца с тех пор, как я написала последний пост. И вот сегодня я вернулась, чтобы сказать одну банальную фразу: 
"Книга лучше!".


На фото "Бумажные города". Крайне нашумевшая вещь, созданная рукой Джона Грина. Когда в тысячный раз название попалось мне на глаза, заинтересованная я понеслась в библиотеку.

Не скажу, что вынесла что-то безумно важное из этой книги. Да и брала я её, чтобы развлечься, отдохнуть и просто почитать что-нибудь легкое. Есть несколько интересных моментов, вроде мыслей главной героини, которая является крайне свободолюбивой и немного взбалмошной особой... 
В общем, ладно, не пожалела, что прочитала.

Но.

Естественно после прочтения мне приспичило во что бы то ни стало посетить кинотеатр. И вышла я оттуда с каким-то неприятным ощущением. Во-первых, по сравнению с книгой, очень многое было упущено. Во-вторых, этот фильм можно смело назвать типичной американской мелодрамой. 

Кратко: типичная американская мелодрама (для меня) - это когда сначала все герои загораются какой-то идеей, потом где-то ближе к середине все разочаровываются, а в конце там либо вечеринка, либо все снова находят силы справиться с возникшими трудностями и бла бла бла.

И никакая Кара Делевинь не смогла спасти ситуацию.

...

А может, это всё потому, что я не люблю смотреть фильмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...