среда, 19 августа 2015 г.

Скоро осень. Покупки

Я люблю осень. Она прекрасна своим уютом. Ох уж это волшебное чувство, когда ты сидишь дома с кофе, завернувшись в плед, и смотришь в окно на падающие листья!

Но какая-то часть меня не собирается расставаться с летом, ибо не зря же я купила себе новые босоножки в конце августа?


Я от них в полном восторге. Спасибо Zara за отличную обувь.

Да, сегодня я решила рассказать о покупках. Как ни крути, осень неизбежно наступает. И самая главная покупка этого сезона - шляпа!



/Шляпа - Stradivarius/

Эта вещь идеально вписывается куда угодно. Раньше я не носила ничего подобного, но теперь решила рискнуть. Думаю, что не зря.

Вместе с осенью начнётся ещё и учёба. Куда без классики? Я решила, что пора взрослеть и что свободные футболки с кедами - пройденный этап.




/Рубашка - Pull and Bear/
/Брюки - Zara/

Вот и при выборе джинсов мне не пришлось изобретать велосипед. Снова классика. Синий цвет без излишеств.


Фото в полный рост сделать с портретным объективом и в моей комнате практически нереально. Поэтому как-то так:


/Джинсы - Pull and Bear/
/Сумка - Stradivarius/

В общем, осень встречаю во всеоружии.
Осталось купить большой плед и много чая.

До свидания!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...