вторник, 22 сентября 2015 г.

Приветливый Владимир

Поразительно, но я снова пишу пост! Привет!

Вдохновению виной прекрасная осень, которая каждый день через окно кричит мне рыжими листьями о том, что за пределами комнаты есть жизнь. 


В воскресенье я встретилась с Настей. Погода была к нам благосклонна, листья идеально пожелтели и опали, Владимир оживился - грех не воспользоваться.






А вот моя любимая фотография:


Гуляли мы очень долго. Владимир действительно был приветлив: мы забрели куда-то в закоулок, а там цветы, шикарная панорама и масса праздно гуляющих зевак.




Картинок с того дня осталось больше восьми сотен! Честно говоря, я даже теряюсь - не знаю, что лучше выложить, глаза разбегаются. Давно у меня таких продуктивных съемок не было.

Спасибо фотогеничной Насте!


А я прощаюсь до следующего поста и желаю побольше уюта этой осенью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...