суббота, 19 сентября 2015 г.

Destiny. Art. Сhamomile

Я верю в судьбу.

Верю, что все события к чему-то ведут. Верю, что не зря со мной в одной комнате живет художница.


Когда человек на твоих глазах создает нечто красивое, руки сами тянутся к фотоаппарату.



Эта художественная кухня со своими тюбиками, баночками, кистями и красками неизменно вызывает у меня чувство восторга и вдохновения.







Сегодня в нашей комнате царило искусство. И судьба. Потому что не принеси я ромашки, Люда не написала бы натюрморт, а я, в свою очередь, не сделала бы фотографии.

Знакомьтесь, кстати!



Вот так и живём. На гитаре играем, периодически едим гречу и делимся друг с другом творческим настроением. Даешь художников в массы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...