вторник, 5 июля 2016 г.

Мое отношение к видеоблогингу

Когда я писала прошлый пост, мне казалось, что он будет последним здесь. Однако здравствуйте! Пару недель назад в голове что-то замкнуло, и я резко начала ненавидеть социальные сети, а с ними и Интернет в целом. К слову, это не в первый раз. Зачем в Инстаграм столько людей? Почему с Вконтакте у меня так много связано, я ведь даже удалиться оттуда не могу, а ведь там столько всего бесполезного! Впрочем мне не дано понять, откуда вообще появляются эти мысли в голове (ведь никто об этом так не волнуется). Такое ощущение, что во мне до сих пор играет юношеский максимализм.

Не будем о прошлом, расскажу-ка я лучше о том, что же вновь заставило меня набирать текст. Сейчас у меня слишком много свободного времени - это во-первых. А во-вторых, свободное время я использую на то, чтобы смотреть сериалы и (внимание) видео на Youtube.

Да что ты несешь, Вика? Каждый второй сейчас не то что их смотрит, но и выкладывает! Да-да, в том-то и проблема.

Последние дней эдак пять я не вылезаю с просторов Youtube, и со мной происходит вот что:

1. Я раздражаюсь от каждого "Если вам это интересно, то оставайтесь со мной"
2. Меня поражает количество различных вещей у этих самых блогеров. Зачем им столько косметики, одежды, каких-то других абсолютно бесполезных вещей?
3. Постоянно задаюсь вопросом "Если такое видео уже сняли по миллиону раз, зачем снимать точно такое же, только в миллион первый?"
4. По-моему видеоблогинг (в принципе любой блогинг) воспитывает в людях эгоцентризм. Зачем рассказывать по 20 минут о своих покупках?
5. В общем, бесит меня это всё

"Не хочешь - не смотри", - говорю себе я. Но ведь смотрю! Смотрю даже тогда, когда бесит, ведь это самый простой способ ничего не делать. Статичный лежебокинг и стремительная деградация. "Обожаю" свою лень.

В общем, грубо говоря, я поставила над собой эксперимент, сама того не подозревая. Вот вам налицо влияние глупых видео на хрупкую психику.

А мне пора продолжать смотреть на девушек, которые разбирают свои полочки с косметикой. Не знаю, как из этого выбраться. Научите меня кто-нибудь нормально лениться, а не так вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...