понедельник, 18 июля 2016 г.

Викуся сушист

Сегодня я расскажу о страстной любви к японской кухне. 

Всю прошлую неделю мы с Илюшей заказывали роллы (и пиццу, но об этом потом). Так вышло, что мы оба не ровно дышим к этим маленьким комочкам риса в листочках нори. Иногда мне даже приходит в голову идея научиться готовить мисо-суп или японскую лапшу с овощами, а дома вместо вилок использовать только палочки. 

В общем, доставщик приезжал к нам за неделю примерно четыре раза, причем с довольно пухлыми пакетиками. Мы объедались, как сумоисты. Иногда приходилось оставлять еду на следующий день... Такие дела.

Надо сообщить, что к выходным мы стали задумываться о том, чтобы завернуть свои собственные роллы, без этой всей беготни с заказами, доставками и прочими вещами.

Первые - "Филадельфия с огурцом". Они получились немного неровными, но я собой горжусь! Это ведь рисом наружу, ребята! Рисом наружу!




Домашняя "Филадельфия" получилась действительно огромной. Мне было достаточно двух-трех штучек, чтобы почувствовать себя сытой. Однако Илюша не наелся, и я завернула ещё одну порцию.




А это, к слову, обычные маки. Я положила туда огурец, сливочный сыр и крабовые палочки. Их получилось девять штук. Девять штук, Карл! В ресторанах японской кухни их приносят штучек по шесть, да ещё и микроскопического размера.

Естественно, больше в нас не влезло, и мы благополучно убрали оставшиеся ингредиенты, чтобы те послушно ждали нас на полочках холодильника. Я специально посчитала, сколько примерно денег ушло на этот праздник живота, и вышло, собственно, столько же, сколько обычно выходит за один средний заказ.

Кстати! В начале поста я упомянула про пиццу. Так вот, у меня есть несколько возмутительных комментариев по этому поводу. Кажется, месяца два назад мы с Илюшей съездили в популярную пиццерию города, забрали там свой заказ и, вернувшись домой, давились остывшим тестом и скудным содержимым тоненькой "Мексиканской". На прошлой же неделе мы решили рискнуть и взять обычную "Сырную пиццу" в любимом японском ресторане... Было вкусно. Короче говоря, в пиццерию больше ходить не хочется. Странно, да? Пицца в пиццерии хуже, чем пицца в японском ресторане.

А я тем временем продолжаю старательно сбрасывать свои надоевшие килограммы. Сегодня был праздник! Эти сорок пять я ждала очень долго.


Не знаю, кому может быть интересна моя (вожделенная) цифра на весах. Просто поделюсь маленькой радостью. Хотя не маленькой.

Хорошего вечера и вкусной пиццы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...