понедельник, 12 июня 2017 г.

Feel the summer

Наконец-то дождь уступил место солнцу! Теперь мы можем смело выходить на улицу в летней одежде, поедая мороженое и жмурясь от слишком яркого света.

 

Сейчас бы на природу. Но я на работе.

Минута молчания.

 

На этой неделе предзащита, а ещё через две защита диплома.

Минута молчания.

 

Мне хочется сейчас написать какие-то глупости о том, что в офисе сейчас пахнет шампиньонами или что вчера я купила очень крутую кружечку.



Или то, что я совсем помешалась на уходе за кожей лица. Подписалась в телеграмме на огромное количество блогов с этой тематикой и изучаю. Косметика тем временем уходит куда-то на другой план. Вчера, кстати, купила в РивГоше эту прелесть.

 

Тоник приятно холодит кожу, правда пахнет чем-то напоминающим спирт. Мне кажется, что он хорошо увлажняет лицо. Говорю "кажется", потому что пока не распробовала.

И ещё одна фотография:

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...