вторник, 11 июля 2017 г.

Эксперименты и рассуждения

В последнее время я стала всё чаще экспериментировать с макияжем. То омбре на губах нарисую, то подведу глаза ярким цветом.





Но каждый раз, когда я рисую всякое на лице, мне приходит в голову мысль: это всё влияние Инстаграма, это всё пустое. И да, пора прекращать делать подобные штуки - уже давно нужно остепениться: краситься в спокойных тонах, как все нормальные люди, а не пачкать веки ярко-розовым.

Я стала всё чаще ставить себя в какие-то рамки, стыдиться различных вещей, например, фотографий и видео из прошлого, где я вышла, на мой взгляд, неидеально. Глупо?



Несколько часов назад я решила зайти в папку со старыми фотографиями, чтобы почистить архивы и привести там всё в порядок (это невозможно, но я каждый раз захожу и пытаюсь). Наткнулась на видео, где мне лет 16-17 и я танцую где-то на городском конкурсе. Тогда мне казалось, что я неотразима, сейчас же во время просмотра всей этой вакханалии рука так и просилась стыдливо прикрыть лицо.

С каких это пор мне стало стыдно за малейшие промахи?

Не могу понять. У меня лишь два возможных объяснения: 1. Я взрослею, а в этот период времени человек, как правило, сильнее всего хочет быть похожим на остальных и оставаться уверенным в себе (а промахи как раз-таки нарушают ощущение собственной авторитетности). Кстати, боязнь осуждения со стороны окружающих тоже играет не слабую роль. 2. Это просто черта характера, которую нужно перебороть, чтобы принять себя, свои не очень красивые старые фотографии и те видео с танцами.

Вот теперь думаю, стоит ли удалять всё это с компьютера? И нужно ли мне прекращать разукрашивать лицо косметикой?

Чуть не забыла, возможно (помимо прочего) меня нервирует тот факт, что 99,9% окружающих решили, что мне не подойдёт красный цвет волос. Да-да, какое-то время у меня была навязчивая идея (она и сейчас ещё немного есть) окрасить шевелюру в ядрено-красный цвет и, собственно, ходить-сиять.

Когда на вопрос "Стоит ли мне это делать?" практически все ответили "Нет", я немного замкнулась в себе.

Какое же всё-таки человек существо социальное. И почему я боюсь обвинения в инфантилизме или осуждающих взглядов? Да, я определённо зависима от мнения окружающих. Отвратительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интернет-магазины и шопоголизм

Привет! Меня до сих пор немного радует тот факт, что на первое сентября никуда не надо. Всё, чем я занимаюсь, это сон, работа и антистресс...