пятница, 21 июля 2017 г.

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить на новую одежду, как fashion-bloggers, а я всегда готова оставить большую часть своих денег в магазинах с косметикой.

Так повелось, что мне меньше всего нравится выбирать одежду или обувь - это кажется мне каким-то рутинным занятием, но вот новую помаду купить - дело занятное. Такой вывод о себе я сделала вчера во время поездки в Москву.



Ещё позавчера мы с Илюшей и подумать не могли, что через несколько часов окажемся в столице. Спонтанно, сумбурно, но ярко и весело.

Мне эти поездки кажутся чем-то необычным, потому что они случаются очень редко (последний раз я была там в ноябре 2015-го). Как правило, в Москве я пускаюсь в паломничество по торговым центрам и редко иду просто гулять. Этот раз не исключение: мы посетили три ТЦ, один из которых не входил в наши планы, второй был дисконтом с косметикой, а третий воспринимается уже как само собой разумеющееся - тот, что на Курском вокзале - в нем всегда есть всё, что моей помешанной на косметике душе угодно.

Мне, кстати, не терпится показать, что же я купила в дисконте, а потом ещё и в Атриуме:



Сложно назвать эту закупку особенно полезной или сверх затратной (кроме тонального крема от Clarins, конечно же), однако приятна она мне абсолютно точно.

В дисконте "Подружки" я набрала тканевых масок, а ещё клубничный крем для рук и мусс для тела с таким же вкусом (которого почему-то нет на фото). Взяла там зачем-то антисептик для рук со вкусом банана - а я объясню зачем: у нас в магазинах эти бутылочки со стерильностью почему-то продаются за неприятную цену, зато в "Подружке" жаба меня душить перестала, как только увидела, что антисептик стоит там в два раза дешевле.

Кстати, о жабе: видите этот розовый закос под tangle teaser? Он стоит в три-четыре раза меньше, чем оригинал, и я решила, что пока ограничусь какой-то LadyPink. Жаба вновь взялась за мою шею, завидев издалека расческу за 1200 рублей...


После того, как мы с уже заметно уставшим Илюшей вышли из магазина косметики, он остался отдыхать на лавочке, а я понеслась в дисконт Nike. Увидела цены там, и чуть не купила себе кроссовки. Меня остановило только то, что кроссовки я собственно не хочу.
И тогда мы поехали на Курский вокзал, в любимый мною Атриум. 

Больше всего мне хотелось в H&M, ибо там сейчас распродажа, но когда мы пришли туда, усталость взяла верх и заставила нас обожраться курочкой в KFC.

Что-то слишком много я рассказываю и мало показываю, поэтому вот подборка просто фотографий с прогулки (ведь передвигались мы в основном пешком):









Как же я люблю делать фото природы, они всегда с первого раза выходят хорошо, потому что природа не позирует, в отличие от людей.

На чем я остановилась? Точно, на еде. Стоило нам подкрепиться, как появилось второе дыхание - мы вернулись в H&M. И это был единственный магазин одежды, где я хоть что-то купила.

Потом мы оказались в раю (в Иль де Боте), где я стала рассматривать все полочки, которые там были (бедный Илюша). Взяла там себе патчи под глаза и помаду от Sephora. Мне там дали карточку покупателя, уже вторую за поездку (первая была из "Подружки") и миниатюру туши от той же марки, что и помада.

После мы направились в рай №2: Старбакс.


Взяли там карамельный фраппучино. Бариста на кассе предлагала мне разные топпинги, но я героически держалась и отказывалась. На шоколадной крошке я сдалась, и зря: этот топпинг весь вкус испортил. Никогда не соглашайтесь на шоколадную крошку. Никогда.


Мы бродили по Атриуму и наткнулись на РивГош, он там находится где-то в углу, поэтому увидели мы его не сразу. В магазине я уверенно подошла к стойке с Clarins, чтобы взглянуть на тональный крем, который я хочу купить уже довольно давно. Тут произошло нечто странное: со мной заговорила девушка-консультант. Дальше всё как в тумане - я беру тональный крем, иду на кассу, попутно поражаюсь, что делаю это, оплачиваю...


Наконец-то я переборола жабу, которая столько месяцев заставляла меня ждать скидки. Спасибо профессиональным консультантам, которые умеют впихнуть что надо и что не надо.

Деньги на карте заметно поубавились, и мы решили, что хотим домой. Купили билеты за 5 минут до отъезда, бегом добрались до электрички. И вот, мы дома, довольные и уставшие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поездка в Москву

Все женщины сходят с ума по-разному: кто-то  покупает огромное количество туфель, как Кэрри Брэдшоу, кто-то каждую копейку готов спустить ...